AEG C.IV (VI)

AEG C.IV (VI)

AEG C.IV- двухстоечный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Силовой набор фюзеляжа — сварная ферма из тонкостенных стальных труб.

Из них же изготовлены лонжероны крыльев, межкрыльевые стойки, каркас оперения и тележка шасси. Только нервюры и передние кромки крыльев выполнялись из дерева. Капот двигателя из штампованных дюралевых листов. Автор проекта — инженер-конструктор фирмы «Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт» (AEG) Кениг.

C-IV разработан весной 1916 года. Самолет выпускался серийно на заводе фирмы AEG в Хеннигсдорфе под Берлином и на иоханнештальском предприятии фирмы Fokker. До конца 1917 года построено более 400 экземпляров.

AEG C-IV и его модификации широко применялись на Западном фронте в качестве разведчиков и фронтовых бомбардировщиков примерно до середины 1918-го, когда были постепенно заменены «Хальберштадтами» и «Ханноверами». Кроме того, отмечалось появление этих машин в северной Италии и Македонии.

Помимо германских они состояли на вооружении болгарских и турецких ВВС. Самолет отличался высокой весовой отдачей, хорошими пилотажными и эксплуатационными характеристиками

Тактико-технические характеристики:

  • Cтрана Германия
  • Производитель: AEG
  • Тип: Фронтовой разведчик
  • Взлетный вес (кг): 1400
  • Длина (м): 7.30
  • Размах крыла (м): 15.30
  • Высота (м): 2.64
  • Бомбовая нагрузка (кг): 300
  • Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum
  • Двигатель: 1 ПД Benz Bz III
  • Экипиж (чел): 2
  • Максимальная скорость (км/ч): 143
  • Дальность полета (км): 520
  • Практический потолок (м): 3900
  • Скорость подъема (м/мин): 60
Ваша оценка!

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*