
AEG C.IV- двухстоечный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Силовой набор фюзеляжа — сварная ферма из тонкостенных стальных труб.
Из них же изготовлены лонжероны крыльев, межкрыльевые стойки, каркас оперения и тележка шасси. Только нервюры и передние кромки крыльев выполнялись из дерева. Капот двигателя из штампованных дюралевых листов. Автор проекта — инженер-конструктор фирмы «Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт» (AEG) Кениг.
C-IV разработан весной 1916 года. Самолет выпускался серийно на заводе фирмы AEG в Хеннигсдорфе под Берлином и на иоханнештальском предприятии фирмы Fokker. До конца 1917 года построено более 400 экземпляров.
AEG C-IV и его модификации широко применялись на Западном фронте в качестве разведчиков и фронтовых бомбардировщиков примерно до середины 1918-го, когда были постепенно заменены «Хальберштадтами» и «Ханноверами». Кроме того, отмечалось появление этих машин в северной Италии и Македонии.
Помимо германских они состояли на вооружении болгарских и турецких ВВС. Самолет отличался высокой весовой отдачей, хорошими пилотажными и эксплуатационными характеристиками
Тактико-технические характеристики:
- Cтрана Германия
- Производитель: AEG
- Тип: Фронтовой разведчик
- Взлетный вес (кг): 1400
- Длина (м): 7.30
- Размах крыла (м): 15.30
- Высота (м): 2.64
- Бомбовая нагрузка (кг): 300
- Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum
- Двигатель: 1 ПД Benz Bz III
- Экипиж (чел): 2
- Максимальная скорость (км/ч): 143
- Дальность полета (км): 520
- Практический потолок (м): 3900
- Скорость подъема (м/мин): 60
Отправить ответ