Министр инфраструктуры признался, что причастен к созданию скандального порядка по выдаче маршрутов

Министр инфраструктуры
Главная » Новости, обзоры Разное » Министр инфраструктуры признался, что причастен к созданию скандального порядка по выдаче маршрутов
18 Дек, 2014.

Министр инфраструктуры Максим Бурбак оказался причастен к созданию нового Порядка выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, регистрация которого вызвала скандал на авиарынке.

«Это была моя идея относительно того, что нам нужно стимулировать развитие внутренних перевозок. Очень много компаний зарабатывают на внешних перевозках, но все мы забыли о внутренних», — сообщил он журналистам на брифинге в аэропорту Борисполь, передает avianews.com.

По словам министра, необходимо развивать перелеты в областные центры, например в Черновцы, Винницу, увеличить пассажиропоток в Ивано-Франковск и Львов.

«Почему Укрзализныця имеет и выполняет какую-то социальную функцию тоже себе в убыток, а авиакомпании только переживают за то, что у них нерентабельные внутренние рейсы. Ну так давайте их перекрывать за счет заработков на международных рейсах», — прокомментировал ситуацию министр.

Бурбак признал, что изначально опубликованный проект порядка вызвал шквал критики еще летом, из-за чего Мининфраструктуры совместно с Госавиаслужбой смягчили некоторые позиции.

«Уверен, что если кто-то недоволен, то может обращаться в суды, это их полное право», — подчеркнул министр инфраструктуры.

Разработанный Госавиаслужбой порядок был утвержден приказом ведомства 24 октября и зарегистрирован в Минюсте 13 ноября. Окончательную версию документа для ознакомления общественности опубликовали лишь через несколько дней после регистрации в Минюсте.

«Теперь шансы получить какое-либо назначение или право на воздушную линию равны почти абсолютному нулю, если, конечно, Вы не МАУ», — прокомментировал ситуацию юрист Marchenko Danevych Андрей Гук.

Проект порядка был опубликован летом и вызвал неоднозначную реакцию рынка. В августе заместитель министра инфраструктуры Петр Пинкас заявил, что документ содержит «большие риски и может иметь негативные последствия для участников рынка».

В качестве решения Мининфраструктуры собиралось усовершенствовать действовавший с 2013 года порядок, который участники рынка назвали соответствующим «международному опыту».

По материалам avianews.com