Как создать новую организацию в базе данных «1С: Бухгалтерии»?

создать новую организацию в базе данных
16 Апр, 2024.

«1С: Бухгалтерия» — программа, которой активно пользуются многие российские компании. Ее популярность обусловлена широким функционалом, который способен удовлетворить потребности практически любого бизнеса. В программе можно вести в том числе учет по организациям.

Создать новую в базе данных не составит труда для любого человека, посещавшего курсы 1с.

Пошаговая инструкция

Сначала нужно перейти в главное меню программы. Откройте раздел «Компания». После этого необходимо перейти в подраздел «Организации». Откроется соответствующий справочник. Здесь необходимо нажать на кнопку «Создать». После этого на экране появится форма заполнения для новой карточки организации.

Теперь требуется заполнить все необходимые поля. В первую очередь указываются наименования организации — как юридическое, так и сокращенное. Можно также указать название, которое будет отображаться в программе (но не в документации). Затем выберите тип организации — к примеру, ИП.

После этого необходимо указать юридические данные. В соответствующие поля вносится информация об ОКПО, ИНН и т. д. Следующий блок — контактные данные. Тут требуется указать, к примеру, электронную почту, телефон, адрес офиса и прочее. Затем необходимо добавить банковский счет и банковские реквизиты. После этого указывается информация о главном бухгалтере организации, ее руководителе и прочих должностных лицах.

При желании помимо ФИО можно добавить и их контакты — телефоны, электронную почту и прочее. Заключительным этапом является указание системы налогообложения и графика работы. После этого останется только кликнуть по кнопке «Сохранить», чтобы создать карточку новой организации.