Авиакомпания подала в суд на мужчину, который помогал пассажирам экономить на авиабилетах

United Airlines
6 Янв, 2015.

Американская авиакомпания United Airlines и агентство Orbitz подали в суд на 22-летнего Актарера Замана, который на своем сайте Skiplagged.com советовал авиапассажирам, как покупать билеты дешевле, сообщает avianews.com со ссылкой на CNN Money.

Суть экономии проста: многие авиакомпании продают билеты со стыковками дешевле, чем на прямые рейсы. Например, если необходимо вылететь из Нью-Йорка в Сан-Франциско, нужно купить билет со стыковкой в Сан-Франциско и просто выйти во время пересадки.

Однако действует такой лайфхак только для билетов в одну сторону, поскольку если у вас есть обратный перелет в билете, и вы пропустите какой-то из сегментов, то ваш проездной документ аннулируется на основании неявки на рейс.

О подобном способе экономии хорошо знают часто летающие, но не рядовые авиапутешественники. Именно об этом на своем сайте рассказал Заман, что и вызвало недовольство у грандов авиаиндустрии.

Они потребовали от автора сайта выплатить компенсацию в размере $75 000. Впрочем, мужчина не растерялся и уже начал сбор денег на оплату «штрафа», успев собрать на момент публикации этого материала почти $50 000.

По материалам avianews.com